Статья Коронавирус и бизнес. Как продавать во время кризиса?

Тема в разделе "Клиника", создана пользователем Татсон, 23 апр 2020.

  1. Коронавирус — Как продолжать продавать?

    [​IMG]

    Главное правило! Расслабляться нельзя! Это не каникулы! Те, кто сейчас ДУМАЮТ и ДЕЛАЮТ, выйдут из кризиса победителями. Да ещё и с бонусом в виде налаженной доставки, интернет магазина и настроенной рекламой. Это то, на что вам не хватало времени до кризиса. Жизнь — не остановилась! А те кто сейчас отдыхают и не шевелятся, могут и вовсе не вернуться с каникул.

    [​IMG]

    Коронавирус — это наша реальность сегодня. Не стоит приводить никаких данных, чтобы подтвердить эти слова, потому что все меняется настолько динамично, что это просто бессмысленно. Важное следствие для вас, как для владельца бизнеса, является растущий интерес к онлайн-продажам. Различные магазины закрываются, поэтому люди ищут возможность купить товары через Интернет. Можно ожидать, что в ближайшем будущем интернет-магазины, магазины одежды, косметики, зоологические и строительные магазины испытают настоящий бум.

    Итак, а как вы принимаете вызов? Как позаботиться об онлайн-продажах, когда есть страх перед коронавирусом?

    Как продавать онлайн во время Коронавируса
    1. Обратитесь к своим покупателям, сообщите об акциях и доставке.
      Сегодня, как никогда, людям нужна прозрачность. С одной стороны, мы получаем тревожную информацию, с другой — успокаивающие голоса, а с третьей — фэйковые новости. Все люди, включая ваших клиентов, нуждаются в правде сегодня. Именно поэтому ваша моральная обязанность заключается в информировании покупателей о внесенных изменениях в работу магазина. Что вы делаете, чтобы гарантировать покупателям безопасность? Сообщите о любых изменениях, и клиенты обнаружат, что могут доверять вам и делать покупки вместе с вами. Используйте для этого профили в социальных сетях и блог на сайте магазина. Кроме того, не забудьте отправить рассылку всем в вашей базе данных. Вы также можете использовать слайдер на главной странице для отправки коротких сообщений.
    2. Объективно оценить возможности интернет-продаж магазина.
      Практически каждая отрасль ощущает влияние текущей рыночной ситуации, поэтому прежде чем начинать маркетинговые кампании, связанные с растущим спросом, вызванным пандемией коронавируса, убедитесь, что вы действительно соответствуете ожиданиям клиентов.

      Вот несколько советов, которые помогут вам подготовить ваш магазин к текущей ситуации:

      — проверьте состояние товара на складе. Проанализируйте онлайн-продажи за последние дни и определите, как долго вам нужно определенное количество товаров;

      — свяжитесь с оптовиками, которые поставляют вам товары. Определите, будут ли они функционировать без существенных изменений и смогут ли они отгружать продукцию как обычно;

      — если кто-то из них приостановил бизнес, разумно ищите новые места. Выбирайте товары только из проверенных источников;

      — убедитесь, что на сайте магазина нет отсутствующих товаров.
    3. Заботьтесь о своих сотрудниках, обеспечивая безопасность клиентов.
      Большая часть бизнеса электронной коммерции происходит в офлайновом мире. Это включает в себя упаковку, хранение и доставку товаров. Очевидно, что все эти действия выполняются работниками. В этот сложный период стоит предоставить им основные средства индивидуальной защиты — одноразовые перчатки и маски. Вы также можете рассмотреть возможность ежедневного измерения температуры тела перед выходом на рабочее место.

      Если вы продаете по модели прямой поставки, обратитесь к оптовым продавцам, чтобы узнать, какие меры они используют для обеспечения безопасности своих покупателей.
    4. Дезинфекция товаров и упаковки.
      Все слышали о необходимости дезинфекции в последние недели. Ваши потенциальные клиенты также слышали об этом. Удовлетворить их ожидания и обеспечить стерильность всех продуктов и упаковки, которые вы продаете (если это возможно, конечно) — ваша основная задача.

      Согласно некоторым источникам, коронавирус может сохраняться в течение нескольких дней на поверхности объекта в благоприятных условиях. Дезинфицирующие средства сейчас очень дефицитны. Тем не менее, вы можете легко приготовить их самостоятельно. Достаточно смешать 96% этиловый спирт с перекисью водорода и обычной водой.
    5. Обеспечьте безопасную доставку.
      Доставка товаров в сложившейся ситуации является наиболее пугающим этапом онлайн-продаж — так как единственный требует контакта с другим человеком и, таким образом, создает возможность заражения коронавирусом. Однако интернет-магазины и их клиенты могут уменьшить эту угрозу до нуля, используя соответствующие решения и процедуры.

      Курьеры уже оставляют посылки под дверью, чтобы избежать контакта с получателем. Сообщите своим клиентам, что любой поставщик может попросить об этом — это, безусловно, не будет негативной реакцией.
    6. Обеспечьте еще лучшее обслуживание клиентов.
      Повышенный интерес к онлайн-продажам означает, что магазины должны быть готовы к непредвиденным ситуациям. Люди, которые находятся на первой линии связи, то есть отделы обслуживания клиентов, должны будут контролировать их больше всего.
    Несмотря на то, что некоторые люди наверняка работают удаленно, интернет-магазины должны предоставлять неизменный сервис. Стоит использовать инструменты автоматизации, которые позволят консультантам сосредоточиться на самых важных задачах.

    В дополнение к этому:
    • разместите актуальную информацию о сроках доставки на сайте;
    • следите за датами доставки. Если существует вероятность того, что доставка будет отложена, немедленно сообщите об этом своим клиентам, желательно перед покупкой;
    • если вы не можете обработать заказ, сообщите об этом клиенту и верните ему деньги как можно скорее.
    Итак, следуя принципам, описанным выше, вы обеспечите безопасность клиентов, которые будут посещать ваш магазин в ближайшем будущем.

    теги: коронавирус, как продавать, купить товары через интернет
     

Поделиться этой страницей